Логопед спешит на помощь!
Ребенок с дефектом не есть непременно дефективный ребенок
Л.В. Выготский
Речь всегда нужна любому человеку. Без речи нет ни развития, ни жизни. Надо как то выражать чувства, желания, просьбы.. Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности.
Среди воспитанников детского дома и приемных ребят, есть дети с речевыми нарушениями. Преодоление трудностей в устной и письменной осуществляет учитель – логопед Синицына К.А. В силу различных причин у детей изначально имеются серьезные нарушения, повреждены зоны к.г.м., в том числе и речевые зоны.
Порой детям сложно и долго приходиться заниматься у логопеда. Ведь так бывает трудно повторять или писать одни и те же слоги и слова, делать артикуляционные упражнения, когда язык совсем не «слушается», не хочет «рррычать», «шипеть», «свистеть». Но как заинтересовать ребенка, увлечь, как сделать первые шаги в мир логопедии легкими и запоминающимися, как вызвать желание у детей приходить на занятие к логопеду с улыбкой? Над этими вопросами логопед думает каждый день! Изобретает, придумывает, удивляет, увлекая за собой детей, и уж потом кропотливый труд в приобретении навыков правильного произношения, в письме без ошибок, в трудностях общения.
Многочисленные пособия, речевые игры, игрушки, дидактический материал, книги, различные бытовые материалы и много многое другое, являются постоянными друзьями и верными помощниками в работе логопеда! Но применяя это в работе и оказывая помощь детям, ни чего бы из этого не помогло, если бы не безграничное терпение логопеда, невероятное усердие детей, непоколебимая вера воспитателей и приемных родителей в успех ребенка и безусловная любовь к своим воспитанникам.
Синицына К.А. учитель — логопед
Добавить комментарий