A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный Хабаровский край

МЕНЮ

Комплексное сопровождение семей


Одним из направлений работы логопеда является коррекционная помощь детям, воспитывающихся в замещающей семье, в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а так же, детям выпускников Детского дома, находящиеся на сопровождении в службе постинтернатного сопровождения.

Цель работы учителя-логопеда при взаимодействии с кровной и замещающей семьей — создание ситуации сотрудничества родителей и специалиста, в результате чего будут достигнуты результаты предупреждения или коррекции речевых нарушений.

Виды оказания логопедической помощи:

  • Логопедическое обследование ребёнка.
  • Консультация по результатам обследования.
  • Логопедические занятия (индивидуальные, подгрупповые).
  • Консультация по раннему речевому стимулированию (дети до 3-х лет).
  • Лекции на тему речевого развития.

В ходе индивидуальных консультаций логопед Синицына К.А. подробно рассказывает об особенностях речевого развития ребенка, причинах речевого нарушения и дает прогноз на дальнейшее обучение. На данном этапе родителей нацеливают на систематическую коррекционную работу, сотрудничество со специалистами разного профиля.

Коррекционное направление включает в себя:

  • Развитие просодической стороны речи;
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Совершенствование лексико-грамматических категорий речи;
  • Развитие связной речи;
  • Коррекция нарушений письменной речи.

Родители присутствуют на логопедических занятиях, знакомятся с задачами, содержанием и формами работы с детьми, наблюдают за деятельностью своего ребенка, что способствует формированию их активной позиции к коррекции и обучению приемного/кровного ребёнка.

Необходимо понимать, что семья, взявшая на воспитание ребенка из детского дома и другие семьи, оказывают помощь этому ребенку. И она вправе сама рассчитывать на помощь и поддержку. И чтобы процесс адаптации и коррекции прошел успешно, и семья благополучно справилась с неизбежно возникающими проблемами, необходима профессиональная помощь специалистов разного профиля, в том числе и квалифицированного учителя-логопеда.

Синицына К.А. учитель – логопед

Комплексное сопровождение семей
Комплексное сопровождение семей
Комплексное сопровождение семей
Комплексное сопровождение семей
Комплексное сопровождение семей
Комплексное сопровождение семей
Комплексное сопровождение семей
Комплексное сопровождение семей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

на
24.04.2024
в КГКУ Детский дом 27

27
воспитанников

© 2024 - КГКУ Детский дом 27