A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный Хабаровский край

МЕНЮ

Методическое объединение


В рамках заседания Методического объединения педагогов КГКУ Детский дом 27 , специалистами учреждения Синицыной К.А. (учитель-логопед) и Князькиной Л.Ф. (педагог-психолог), проведен игровой практикум «Комплексный психолого — педагогический подход к организации коррекционно-развивающей деятельности детей с ОВЗ». Педагоги рассмотрели вопрос сенсорной интеграции детей, через подход, предложенный эрготерапевтами Мари — Сью Уиллиамс и Шерри Шелленберг. Вниманию педагогов представили пирамиду обучения (развития ЦНС) — то, что должен понимать и помнить каждый педагог. Это основа понимания развития человека. Пирамида иллюстрирует важность ранних этапов развития ЦНС для правильной работы сложнейших систем ее «верхних» этажей. Невозможно добиться высоких результатов в развитии и коррекции если ребёнок плохо скоординирован, неуклюж, не чувствует своего тела в пространстве, если у него нарушена обработка сенсорной информации.

Педагоги на себе попробовали различные игровые упражнения, задания, согласно ступеням пирамиды обучения (развития ЦНС). Попробовали «включить» свои сенсорные системы: тактильная, зрительная, обонятельная, вестибулярная, моторное планирование, слухо-речевая и другие. Условия выполнения игр и упражнений усложнялись, изменялись, утяжелялись инструкциями. Это позволило педагогам почувствовать себя на месте ребёнка с ОВЗ, понять, как, с теми или иными трудностями в развитии, ребёнку сложно осваивать тот или иной материал, сложно социализироваться в социуме.

Все взаимосвязано в развитии ребёнка и все опирается друг на друга. Непонимание этого сильно затягивает процесс обучения и травмирует ребёнка. Рассматривая данный подход на МО педагогов КГКУ Детский дом 27 , способствует формированию и развитию необходимых профессиональных компетентностей педагогов, углубляет знания в сфере психологии, нейропсихологии, методологии. Позволяет решить множество практических задач, повысить профессиональное мастерство.

Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

на
29.03.2024
в КГКУ Детский дом 27

26
воспитанников

© 2024 - КГКУ Детский дом 27