A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный Хабаровский край

МЕНЮ

Формирование зрительного гнозиса


Зрительный гнозис (не физиологическое зрение) — это узнавание предметов и явлений на основе полученной (когда то) и усвоенной о них информации, это различение предметов, ориентация в пространстве, по отношению к предметам и в целом восприятие и получение информации о мире.

И как это понятие сочетается с работой логопеда? Чаще всего, это нарушение выявляется нейропсихологом. Но как правило, зрительный гнозис часто является сопутствующим нарушением и у детей с речевыми трудностями. Поэтому на логопедических занятиях логопед Синицына К.А. не может обойти эту тему стороной и в своей работе успешно применяет методы и приёмы по формированию зрительного восприятия. Понимая наличие проблемы данного характера, коррекционные задания на зрительный гнозис легко сочетаются с речевыми задачами. Поэтому применение игр на зрительный гнозис, все чаще можно встретить в работе логопеда, а именно: «Найди такой же», «Разрезные картинки», «Чего не хватает», «Найди тень», «Что одинаковое?», «Что разное?» и многие другие, что делает коррекционную работу более эффективной.

Синицына К.А. учитель-логопед

Формирование зрительного гнозиса
Формирование зрительного гнозиса
Формирование зрительного гнозиса
Формирование зрительного гнозиса
Формирование зрительного гнозиса
Формирование зрительного гнозиса
Формирование зрительного гнозиса
Формирование зрительного гнозиса
Формирование зрительного гнозиса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

на
20.04.2024
в КГКУ Детский дом 27

27
воспитанников

© 2024 - КГКУ Детский дом 27