A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

КГКУ Детский дом 27

п. Солнечный, Хабаровский край

МЕНЮ

Нейропсихологический подход


В настоящее время нейропсихологический подход к коррекции развития ребёнка, успешно применяется для диагностики и коррекции трудностей в обучении. Эти методы и приемы могут быть продуктивны и в работе с детьми с речевыми нарушениями. Так, имеющиеся проблемы в развитии детей, с точки зрения нейропсихологии, тесно переплетаются с проблемами современной логопедии. Данные методы и приемы позволяют выявить причины этих нарушений, выявить потенциальные возможности ребёнка и дают возможность более качественно вести коррекционно – логопедическую работу с детьми в детском доме. Большое количество упражнений представленных в работах различных авторов, мы адаптируем к логопедическим занятиям – это и дыхательные упражнения, упражнения для нормализации тонуса с пропеванием гласных звуков, упражнение на развитие речевого внимания (запретные движения – запретные слова), задания на развитие межполушарного взаимодействия с одновременным названием частей тела, это и игры на развитие пространственных представлений, игры на автоматизацию поставленных звуков в движении и многое другое.

Нейропсихологи используют в своей работе различное оборудование, создают сенсорное образовательное пространство. Но и здесь логопедам на помощь приходят фантазия и сноровка, чтобы заменить некоторые тренажёры на предметы, которые окружают нас и детей.

Такое комплексное воздействие, в коррекции речевых нарушений, ведёт к формированию единой функциональной системы мозга и обеспечивает полноценное развитие личности ребёнка.

Синицына К.А., учитель-логопед

Нейропсихологический подход
Нейропсихологический подход
Нейропсихологический подход
Нейропсихологический подход
Нейропсихологический подход

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

на
12.08.2022
в КГКУ Детский дом 27

25
воспитанников

© 2022 - КГКУ Детский дом 27