A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный Хабаровский край

МЕНЮ

Обобщение опыта педагогической деятельности


Никакой опыт не опасен,
если на него отважиться

Гёте

5 февраля 2019 г состоялось очередное заседание Методического объединения педагогов Детского дома. Тема заседания: «Обобщение опыта педагогической (инновационной) деятельности педагога».

На повестке заседания МО педагогов детского дома рассматривались следующие вопросы:

  1. Технология обобщения педагогического опыта (Синицына К.А.) руководитель МО;
  2. Обобщение педагогического опыта на базе КГКУ Детский дом 27 – Лескова Е.Г. педагог дополнительного образования;
  3. Мини – тренинг по профессиональному выгоранию педагогов – Князькина Л.Ф. педагог – психолог детского дома;

По темам самообразованию выступили следующие педагоги:

  1. Ивашова И.И. социальный педагог службы сопровождения — «Особенности сопровождения замещающих семей, воспитывающих детей с ОВЗ»;
  2. Колмакова Е.С. воспитатель — «Устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушений, преступлений, профилактика вредных привычек»;
  3. Палевич Л.С. социальный педагог службы постинтернатного сопровождения — «Коррекция девиантного поведения выпускников как средство успешной социализации в обществе».

Для любой профессиональной деятельности человека характерны нововведения, инновации. Инновации являются результатом научных поисков, как отдельных педагогов, так и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он становится предметом изучения, анализа и внедрения в практику. Свое изучение вопроса представила, Лескова Е.Г. обобщив опыт работы на тему «Совершенствование и организация трудового обучения детей с ОВЗ в условиях детского дома через реализацию программ художественно — эстетической направленности»

Стадченко А.С., педагог – психолог службы постинтернатного сопровождения, провела игру для создания работоспособности на МО, основная цель которой создать групповую атмосферу, такой «климат отношений» и такое состояние каждого участника МО, которая позволила успешно работать в содержательном плане.

Князькина Л.Ф. педагог – психолог детского дома, провела мини – тренинг по профессиональному выгоранию, предложила педагогам возможные пути преодоления эмоционального истощения.

Педагоги активно принимали участие в играх, тренинге, обменялись знаниями, мнениями и получили положительный настрой, заряд бодрости на трудовой день.

Один из секретов педагогического творчества заключается в том, чтобы разбудить в педагоге интерес к поиску, и анализу собственной работы. Инновационное стремление педагогов зависит от стиля управления педагогическим коллективом, который предусматривает индивидуальный подход к каждому педагогу, поддержку его творчества, стремление к самореализации. Это является одной из основных задач работы с коллективом Детского дома 27 и успешно реализовывается.

Синицына К.А., руководитель МО

Обобщение опыта педагогической деятельности
Обобщение опыта педагогической деятельности
Обобщение опыта педагогической деятельности
Обобщение опыта педагогической деятельности
Обобщение опыта педагогической деятельности
Обобщение опыта педагогической деятельности
Обобщение опыта педагогической деятельности
Обобщение опыта педагогической деятельности
Обобщение опыта педагогической деятельности
Обобщение опыта педагогической деятельности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

на
24.04.2024
в КГКУ Детский дом 27

27
воспитанников

© 2024 - КГКУ Детский дом 27