A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный Хабаровский край

МЕНЮ

Искусство эффективного взаимодействия


В мире есть две сложные вещи —
воспитывать и управлять.

И. Кант

19 ноября 2018 г, в рамках Педагогического совета «Организация воспитательной работы по социально – трудовой подготовке воспитанников детского дома к самостоятельной жизни», руководителем МО Синицыной К.А., был проведен тренинг по эффективному взаимодействию с детьми в процессе трудового воспитания.

Привлечение ребёнка к труду является важным условием гармоничного развития ребёнка, формирования важных качеств: трудолюбия, терпения, усидчивости, дисциплинированности, бережливости и т.д. Труд объединяет детей, способствует развитию коммуникативных навыков. Результаты труда приносят ребёнку удовлетворение и радость, появляется чувство своей значимости, повышается самооценка. В процессе трудового воспитания происходит взаимодействие с педагогом, который организует, руководит, направляет, а так же сотрудничает с ребёнком. От того, насколько эффективно педагог сможет это сделать, зависит успешность выполнения тех целей и задач, которые решает трудовое воспитание.

Цель упражнений для тренинга: научить педагогов способам эффективного взаимодействия с детьми в процессе трудового воспитания. Повысить педагогическое мастерство.

Задачи упражнений для тренинга:

  1. Пополнить знания педагогов о возрастных, психологических, педагогических характеристиках ребёнка;
  2. Показать специфику общения с разными психотипами детей, различные техники общения, которые помогут понять ребёнка и принять его таким, какой он есть;
  3. Помогут в создании психологического комфорта в группе детей. Были проведены следующие упражнения «Подкрепление», «Слалом», «Ярлыки». Они дали возможность «проживания» педагогом роли ребенка, конкретизировать правила взаимодействия с детьми для достижения личностно-ориентированной модели общения, осознание собственных стратегий общения с детьми. Педагоги стали, активными участниками тренинга, примеряя на себе те или иные роли. В заключении, педагоги пришли к выводу, что данный тренинг поможет им не только в процессе трудового воспитания, но и при решении различных вопросов воспитания.

Синицына К.А., руководитель МО

Искусство эффективного взаимодействия
Искусство эффективного взаимодействия
Искусство эффективного взаимодействия
Искусство эффективного взаимодействия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

на
29.03.2024
в КГКУ Детский дом 27

26
воспитанников

© 2024 - КГКУ Детский дом 27