A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный Хабаровский край

МЕНЮ

Организация личностно–ориентированной воспитательной системы


«Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать»

Франсуа де Ларошфуко

24 апреля 2018 г, в рамках методической темы МО «Организация личностно–ориентированной воспитательной системы в условиях детского дома, как эффективный механизм развития полноценной личности воспитанника и его успешной социализации в семье и обществе», состоялось заседание методического объединения педагогов детского дома 27.

Тема заседания «Научно–методические и психологические основы принципа обучения и воспитания успехом».

Проблема развития личности в условиях учреждений государственного воспитания, особенно – учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последние годы приобретает все большую и большую актуальность.

Воспитанники детских домов характеризуются высокой степенью социальной обездоленности, трудностями в понимании материальной стороны жизни, в установлении продуктивных межличностных взаимоотношений, замедленным самоопределением, неразвитостью способностей к социальной интеграции и адаптации.

Сопровождение ребенка в условиях детского дома строиться с учетом сложности процесса психосоциального развития ребенка, процессов овладения им опытом социальных действий, усвоения социальных норм, образцов поведения, на основе которых формируются социально значимые качества личности.

Сопровождение — это помощь в выборе пути преодоления той или иной проблемной ситуации, в которую попадает сопровождаемый.

Одним из основных условий для развития способностей является создание ситуации успеха. Ситуация успеха — это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности, это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики. Принцип воспитания успехом является одним из факторов развития личности ребенка. Этот принцип способствует формированию положительного отношения к познанию, к школе, обучению, к труду, то есть способствует эффективности обучения и воспитания.

На повестке заседания МО поднимались следующие вопросы:

  • Роль самооценки и ее влияние на успех. Результаты изучения уровня самооценки воспитанников детского дома. Юрченко Ю.В.
  • Творчество, как одна из тактик создания ситуации успеха на дополнительных занятиях, в театрализованной деятельности — Лескова Е.Г., Бганцева Н.Н.
  • Тактики и приемы создания ситуации успеха в жизни воспитанников детского дома — Губанова Н.Н.
  • Чем опасна ситуация постоянного успеха для ребенка? Синицына К.А.

Педагоги получили различные рекомендации по способам создания ситуации успеха.

Руководитель МО Синицына К.А.

Организация личностно–ориентированной воспитательной системы
Организация личностно–ориентированной воспитательной системы
Организация личностно–ориентированной воспитательной системы
Организация личностно–ориентированной воспитательной системы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

на
25.04.2024
в КГКУ Детский дом 27

27
воспитанников

© 2024 - КГКУ Детский дом 27